Продвижение
брендов и товаров
в retail media
Smart Placement — инструмент performance-маркетинга, который находит потенциальных покупателей бренда среди посетителей интернет-магазина и демонстрирует им персонализированные товарные рекомендации и баннеры.

Продвижение брендов в интернет-магазинах и на маркетплейсах

Smart Placement — инструмент performance-маркетинга, который находит потенциальных покупателей бренда среди посетителей интернет-магазина и демонстрирует им персонализированные товарные рекомендации и баннеры.

Рекламные возможности

Таргетированные баннеры в триггерных рассылках
Таргетированные баннеры
Брендовые товарные полки

Продвигайте ваши товары на 10+ eCom-площадках

Выберите подходящих ритейлеров и запустите таргетированные рекламные кампании с ROMI до 1000%

Cписок площадок постоянно расширяется. Оставьте заявку, чтобы мы сообщили вам о дате подключения интересующего ритейлера.
Модуль статистики платформы Smart Placement встраивается на сайт и в приложение интернет-магазина и собирает информацию о поведении посетителей внутри площадки на протяжении всего customer journey с момента входа в магазин.

В режиме реального времени отслеживает интересы пользователей: просмотры страниц и карточек товара, клики, переходы, добавления в корзину и избранное, поисковые запросы, историю покупок и другие действия.

Анализ трафика

Используем современные технологии BigData и ML для анализа информации о посетителях магазина, делим их на группы по интересам и формируем портреты целевых покупателей для брендов.

На этом этапе Smart Placement формирует семантическое ядро и создает модель предиктивного спроса — рассчитывает вероятность покупки определенных товаров потенциальными покупателями.

Сегментация аудитории

Аналитики Smart Placement подбирают оптимальные конфигурации рекламных кампаний для выполнения задач бизнеса и настраивают точечный таргетинг на потенциальных покупателей.

Целью может быть увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда внутри магазина, проведение исследований для проверки гипотез и получение информации о поведении покупателей на площадке или сочетание всех этих стратегий.

Настройка кампаний

Посетители интернет-магазина видят свою, специально собранную под их интересы, персонализированную товарную полку или баннер. Покупатели быстрее находят нужные товары, что приводит к увеличению конверсии в заказы и выполнению KPI.

Рекламные кампании контролируются и при необходимости корректируются в режиме реального времени.

Достижение KPI

Как работает Smart Placement

Видеокейс о том, как Детский мир продвигал развивающие игрушки через Smart Placement Ads

К сентябрю 2023 мы запустили таргетированное продвижение в e-com для 357 крупнейших ритейлеров, агентств и брендов

Трехкратный возврат рекламных инвестиций

Брендам

Запускайте точечный таргетинг внутри онлайн-канала продаж
Станьте ближе к покупателю
и помогите выбрать ваш товар
Влияйте на KPI в ходе действия рекламной кампании
за счет расширения performance-инструментов в портфеле
Дополнительный доход

Агентствам

Выделенный эксперт на каждый проект
Детализированный отчет, помощь в переговорах с вендорами
Четкий прогноз и точный расчет KPI

Ритейлерам

Встраиваемый AdTech- инвентарь для сайта и приложения ритейлера
Привлечение дополнительных рекламных бюджетов за счет расширения одновременно продвигаемых брендов
Увеличение товарооборота. Экономия ресурсов на разработку рекламного инструментария

и монетизируйте трафик
Трансформируйте магазин
в Retail Media платформу

Пример медиаплана Smart Placement

для вендоров-производителей
если вы
Вам это нужно,
Хотите иметь эффективные рабочие инструменты онлайн-продвижения?
Хотите точечно взаимодействовать с целевой аудиторией бренда, а не всеми подряд?
Хотите увеличить продажи и долю бренда онлайн?
Хотите выделиться среди конкурентов на маркетплейсах и eСom-площадках?
Хотите получать трехзначный возврат инвестиций от рекламы?
Ищете готовый AdTech-инвентарь для монетизации трафика магазина?
если вы
Интернет-маркетолог
Директор по маркетингу
Хотите иметь эффективные рабочие инструменты онлайн-продвижения?
Менеджер по развитию
Продакт-менеджер
Предприниматель
Руководитель IT
Вам это нужно,
Интернет-маркетолог
Директор по маркетингу
Хотите точечно взаимодействовать с целевой аудиторией бренда, а не всеми подряд?
Менеджер по развитию
Продакт-менеджер
Предприниматель
Руководитель IT
если вы
Вам это нужно,
Интернет-маркетолог
Директор по маркетингу
Хотите увеличить продажи и долю бренда онлайн?
Менеджер по развитию
Продакт-менеджер
Предприниматель
Руководитель IT
если вы
Вам это нужно,
Интернет-маркетолог
Директор по маркетингу
Хотите выделиться среди конкурентов на маркетплейсах и ecom-площадках?
Менеджер по развитию
Продакт-менеджер
Предприниматель
Руководитель IT
если вы
Вам это нужно,
Хотите получать трехзначный возврат инвестиций от рекламы?
Интернет-маркетолог
Директор по маркетингу
Менеджер по развитию
Продакт-менеджер
Предприниматель
Руководитель IT
если вы
Вам это нужно,
Ищете готовый AdTech-инвентарь для монетизации трафика магазина?
Интернет-маркетолог
Директор по маркетингу
Менеджер по развитию
Продакт-менеджер
Предприниматель
Руководитель IT
если вы
Вам это нужно,

Отзывы

  • Сергей Юрченко
    Руководитель продуктового направления рекламной платформы СберМаркета
    Персонализированный маркетинг свел воедино интересы ритейлеров, брендов и покупателей
  • Ольга Касикова
    Руководитель CRM-коммуникаций ООО «СТД Петрович»
    Мы довольны результатами кампании через Smart Placement, планируем и дальше продолжать продвижение собственной торговой марки, потому что уверены в качестве товара и его наличии, а это, безусловно, то, что ожидает от нас покупатель.
  • Татьяна Жильцова
    Ecommerce digital marketing manager Danone
    С помощью инструмента Smart Placement мы получили ряд преимуществ: возможность показывать свои товары новым клиентам, повышать узнаваемость торговой марки и постепенно «приучать» потребителей к своей продукции.
  • Игорь Диев
    Руководитель по монетизации трафика «Детского мира»
    Наряду с широкой аудиторией и солидной репутацией бренда мы можем предложить партнёрам эффективные инструменты продвижения, например, Smart Placement, а покупателям — создать качественный персонализированный шопинг
  • Аяна Бабасанова
    Глава коммерческого отдела Brand Solutions в СберМаркете
    Персональные рекомендации на страницах нашего сайта помогают покупателям найти необходимое в каталоге со множеством SKU, они остаются довольны и приходят к нам снова
  • Сергей Юрченко
    Руководитель продуктового направления рекламной платформы СберМаркета
    Персонализированный маркетинг свел воедино интересы ритейлеров, брендов и покупателей
  • Ольга Касикова
    Руководитель CRM-коммуникаций ООО «СТД Петрович»
    Мы довольны результатами кампании через Smart Placement, планируем и дальше продолжать продвижение собственной торговой марки, потому что уверены в качестве товара и его наличии, а это, безусловно, то, что ожидает от нас покупатель.
  • Татьяна Жильцова
    Ecommerce digital marketing manager Danone
    С помощью инструмента Smart Placement мы получили ряд преимуществ: возможность показывать свои товары новым клиентам, повышать узнаваемость торговой марки и постепенно «приучать» потребителей к своей продукции.
  • Игорь Диев
    Руководитель по монетизации трафика «Детского мира»
    Наряду с широкой аудиторией и солидной репутацией бренда мы можем предложить партнёрам эффективные инструменты продвижения, например, Smart Placement, а покупателям — создать качественный персонализированный шопинг
  • Аяна Бабасанова
    Глава коммерческого отдела Brand Solutions в СберМаркете
    Персональные рекомендации на страницах нашего сайта помогают покупателям найти необходимое в каталоге со множеством SKU, они остаются довольны и приходят к нам снова

Наши кейсы и новости

    Подпишитесь на рассылку от Retail Rocket Group
    Актуальные кейсы и новости из мира ecommerce и retail media в вашем почтовом ящике каждую неделю

    Типовая рекламная кампания

    длительностью 1 месяц
    Бюджет

    Количество смарт-плейсментов

    Объемный трафик-бонус

    Количество показателей, собираемых в отчет

    Оптимизация кампании
    60 – 500 тыс. ₽

    от 3


    5%

    10


    раз в две недели
    0,5 – 2 млн ₽

    от 5


    15%

    10


    раз в неделю
    2 – 5 млн ₽

    от 10


    30%

    10+количество уников

    раз в три дня
    Pilot
    Optimum
    Premium

    Типовая рекламная кампания

    длительностью 1 месяц
    Бюджет

    Количество смарт-плейсментов

    Объемный трафик-бонус

    Количество показателей, собираемых в отчет

    Оптимизация кампании
    60 – 500 тыс. ₽

    от 3



    5%


    10




    раз в две недели
    0,5 – 2 млн ₽

    от 5



    15%


    10




    раз в неделю
    2 – 5 млн ₽

    от 10



    30%


    10+количество уников



    раз в три дня
    Pilot
    Optimum
    Premium

    Контролируйте бюджет

    Стоимость рекламной кампании рассчитывается по модели CPM (стоимость за тысячу показов) по принципу аукциона.

    Вы платите за показы рекламного объявления только релевантным для бренда покупателям, которые прямо сейчас принимают решение о покупке. Выберите смарт-плейсменты, ставку за показ и установите собственный бюджет.

    Запустить кампанию через Smart Placement просто

    Определите цели и период кампании
    1
    Выберите площадку, товары и таргетинг
    2
    Установите лимит бюджета и вперед!
    3

    Вопросы и ответы

    Брендам Агентствам
    Ритейлерам
    Наш сайт использует файлы cookie, чтобы вам было проще им пользоваться.
    OK