Продвижение
брендов и товаров
в retail media
Smart Placement — инструмент performance-маркетинга, который находит потенциальных покупателей бренда среди посетителей интернет-магазина и демонстрирует им персонализированные товарные рекомендации и баннеры.

Продвижение брендов в интернет-магазинах и на маркетплейсах

Smart Placement — инструмент performance-маркетинга, который находит потенциальных покупателей бренда среди посетителей интернет-магазина и демонстрирует им персонализированные товарные рекомендации и баннеры.

Рекламные возможности

Таргетированные баннеры в триггерных рассылках
Таргетированные баннеры
Брендовые товарные полки
Модуль статистики платформы Smart Placement встраивается на сайт и в приложение интернет-магазина и собирает информацию о поведении посетителей внутри площадки на протяжении всего customer journey с момента входа в магазин.

В режиме реального времени отслеживает интересы пользователей: просмотры страниц и карточек товара, клики, переходы, добавления в корзину и избранное, поисковые запросы, историю покупок и другие действия.

Анализ трафика

Используем современные технологии BigData и ML для анализа информации о посетителях магазина, делим их на группы по интересам и формируем портреты целевых покупателей для брендов.

На этом этапе Smart Placement формирует семантическое ядро и создает модель предиктивного спроса — рассчитывает вероятность покупки определенных товаров потенциальными покупателями.

Сегментация аудитории

Аналитики Smart Placement подбирают оптимальные конфигурации рекламных кампаний для выполнения задач бизнеса и настраивают точечный таргетинг на потенциальных покупателей.

Целью может быть увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда внутри магазина, проведение исследований для проверки гипотез и получение информации о поведении покупателей на площадке или сочетание всех этих стратегий.

Настройка кампаний

Посетители интернет-магазина видят свою, специально собранную под их интересы, персонализированную товарную полку или баннер. Покупатели быстрее находят нужные товары, что приводит к увеличению конверсии в заказы и выполнению KPI.

Рекламные кампании контролируются и при необходимости корректируются в режиме реального времени.

Достижение KPI

Как работает Smart Placement

Видеокейс о том, как Детский мир продвигал развивающие игрушки через Smart Placement Ads

К сентябрю 2023 мы запустили таргетированное продвижение в e-com для 357 крупнейших ритейлеров, агентств и брендов

Трехкратный возврат рекламных инвестиций

Брендам

Запускайте точечный таргетинг внутри онлайн-канала продаж
Станьте ближе к покупателю
и помогите выбрать ваш товар
Влияйте на KPI в ходе действия рекламной кампании
за счет расширения performance-инструментов в портфеле
Дополнительный доход

Агентствам

Выделенный эксперт на каждый проект
Детализированный отчет, помощь в переговорах с вендорами
Четкий прогноз и точный расчет KPI

Ритейлерам

Встраиваемый AdTech- инвентарь для сайта и приложения ритейлера
Привлечение дополнительных рекламных бюджетов за счет расширения одновременно продвигаемых брендов
Увеличение товарооборота. Экономия ресурсов на разработку рекламного инструментария

и монетизируйте трафик
Трансформируйте магазин
в Retail Media платформу
если вы
Вам это нужно,
Хотите иметь эффективные рабочие инструменты онлайн-продвижения?
Хотите точечно взаимодействовать с целевой аудиторией бренда, а не всеми подряд?
Хотите увеличить продажи и долю бренда онлайн?
Хотите выделиться среди конкурентов на маркетплейсах и eСom-площадках?
Хотите получать трехзначный возврат инвестиций от рекламы?
Ищете готовый AdTech-инвентарь для монетизации трафика магазина?
если вы
Интернет-маркетолог
Директор по маркетингу
Хотите иметь эффективные рабочие инструменты онлайн-продвижения?
Менеджер по развитию
Продакт-менеджер
Предприниматель
Руководитель IT
Вам это нужно,
Интернет-маркетолог
Директор по маркетингу
Хотите точечно взаимодействовать с целевой аудиторией бренда, а не всеми подряд?
Менеджер по развитию
Продакт-менеджер
Предприниматель
Руководитель IT
если вы
Вам это нужно,
Интернет-маркетолог
Директор по маркетингу
Хотите увеличить продажи и долю бренда онлайн?
Менеджер по развитию
Продакт-менеджер
Предприниматель
Руководитель IT
если вы
Вам это нужно,
Интернет-маркетолог
Директор по маркетингу
Хотите выделиться среди конкурентов на маркетплейсах и ecom-площадках?
Менеджер по развитию
Продакт-менеджер
Предприниматель
Руководитель IT
если вы
Вам это нужно,
Хотите получать трехзначный возврат инвестиций от рекламы?
Интернет-маркетолог
Директор по маркетингу
Менеджер по развитию
Продакт-менеджер
Предприниматель
Руководитель IT
если вы
Вам это нужно,
Ищете готовый AdTech-инвентарь для монетизации трафика магазина?
Интернет-маркетолог
Директор по маркетингу
Менеджер по развитию
Продакт-менеджер
Предприниматель
Руководитель IT
если вы
Вам это нужно,

Отзывы

  • Сергей Юрченко
    Руководитель продуктового направления рекламной платформы СберМаркета
    Персонализированный маркетинг свел воедино интересы ритейлеров, брендов и покупателей
  • Ольга Касикова
    Руководитель CRM-коммуникаций ООО «СТД Петрович»
    Мы довольны результатами кампании через Smart Placement, планируем и дальше продолжать продвижение собственной торговой марки, потому что уверены в качестве товара и его наличии, а это, безусловно, то, что ожидает от нас покупатель.
  • Татьяна Жильцова
    Ecommerce digital marketing manager Danone
    С помощью инструмента Smart Placement мы получили ряд преимуществ: возможность показывать свои товары новым клиентам, повышать узнаваемость торговой марки и постепенно «приучать» потребителей к своей продукции.
  • Игорь Диев
    Руководитель по монетизации трафика «Детского мира»
    Наряду с широкой аудиторией и солидной репутацией бренда мы можем предложить партнёрам эффективные инструменты продвижения, например, Smart Placement, а покупателям — создать качественный персонализированный шопинг
  • Аяна Бабасанова
    Глава коммерческого отдела Brand Solutions в СберМаркете
    Персональные рекомендации на страницах нашего сайта помогают покупателям найти необходимое в каталоге со множеством SKU, они остаются довольны и приходят к нам снова
  • Сергей Юрченко
    Руководитель продуктового направления рекламной платформы СберМаркета
    Персонализированный маркетинг свел воедино интересы ритейлеров, брендов и покупателей
  • Ольга Касикова
    Руководитель CRM-коммуникаций ООО «СТД Петрович»
    Мы довольны результатами кампании через Smart Placement, планируем и дальше продолжать продвижение собственной торговой марки, потому что уверены в качестве товара и его наличии, а это, безусловно, то, что ожидает от нас покупатель.
  • Татьяна Жильцова
    Ecommerce digital marketing manager Danone
    С помощью инструмента Smart Placement мы получили ряд преимуществ: возможность показывать свои товары новым клиентам, повышать узнаваемость торговой марки и постепенно «приучать» потребителей к своей продукции.
  • Игорь Диев
    Руководитель по монетизации трафика «Детского мира»
    Наряду с широкой аудиторией и солидной репутацией бренда мы можем предложить партнёрам эффективные инструменты продвижения, например, Smart Placement, а покупателям — создать качественный персонализированный шопинг
  • Аяна Бабасанова
    Глава коммерческого отдела Brand Solutions в СберМаркете
    Персональные рекомендации на страницах нашего сайта помогают покупателям найти необходимое в каталоге со множеством SKU, они остаются довольны и приходят к нам снова

Наши кейсы и новости

    Подпишитесь на рассылку от Retail Rocket Group
    Актуальные кейсы и новости из мира ecommerce и retail media в вашем почтовом ящике каждую неделю

    Запустить кампанию через Smart Placement просто

    Определите цели и период кампании
    1
    Выберите площадку, товары и таргетинг
    2
    Установите лимит бюджета и вперед!
    3

    Вопросы и ответы

    Брендам Агентствам
    Ритейлерам
    Наш сайт использует файлы cookie, чтобы вам было проще им пользоваться.
    OK