Покажем, как работает Smart Placement Ads, и ответим на вопросы
Продвижение брендов и товаров в retail media
Smart Placement — инструмент performance-маркетинга, который находит потенциальных покупателей бренда среди посетителей интернет-магазина и демонстрирует им персонализированные товарные рекомендации и баннеры.
Продвижение брендов в интернет-магазинах и на маркетплейсах
Smart Placement — инструмент performance-маркетинга, который находит потенциальных покупателей бренда среди посетителей интернет-магазина и демонстрирует им персонализированные товарные рекомендации и баннеры.
Модуль статистики платформы Smart Placement встраивается на сайт и в приложение интернет-магазина и собирает информацию о поведении посетителей внутри площадки на протяжении всего customer journey с момента входа в магазин.
В режиме реального времени отслеживает интересы пользователей: просмотры страниц и карточек товара, клики, переходы, добавления в корзину и избранное, поисковые запросы, историю покупок и другие действия.
Анализ трафика
Используем современные технологии BigData и ML для анализа информации о посетителях магазина, делим их на группы по интересам и формируем портреты целевых покупателей для брендов.
На этом этапе Smart Placement формирует семантическое ядро и создает модель предиктивного спроса — рассчитывает вероятность покупки определенных товаров потенциальными покупателями.
Сегментация аудитории
Аналитики Smart Placement подбирают оптимальные конфигурации рекламных кампаний для выполнения задач бизнеса и настраивают точечный таргетинг на потенциальных покупателей.
Целью может быть увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда внутри магазина, проведение исследований для проверки гипотез и получение информации о поведении покупателей на площадке или сочетание всех этих стратегий.
Настройка кампаний
Посетители интернет-магазина видят свою, специально собранную под их интересы, персонализированную товарную полку или баннер. Покупатели быстрее находят нужные товары, что приводит к увеличению конверсии в заказы и выполнению KPI.
Рекламные кампании контролируются и при необходимости корректируются в режиме реального времени.
Достижение KPI
Как работает Smart Placement
Видеокейс о том, как Детский мир продвигал развивающие игрушки через Smart Placement Ads
К сентябрю 2023 мы запустили таргетированное продвижение в e-com для 357 крупнейших ритейлеров, агентств и брендов
Руководитель продуктового направления рекламной платформы СберМаркета
Персонализированный маркетинг свел воедино интересы ритейлеров, брендов и покупателей
Ольга Касикова
Руководитель CRM-коммуникаций ООО «СТД Петрович»
Мы довольны результатами кампании через Smart Placement, планируем и дальше продолжать продвижение собственной торговой марки, потому что уверены в качестве товара и его наличии, а это, безусловно, то, что ожидает от нас покупатель.
Татьяна Жильцова
Ecommerce digital marketing manager Danone
С помощью инструмента Smart Placement мы получили ряд преимуществ: возможность показывать свои товары новым клиентам, повышать узнаваемость торговой марки и постепенно «приучать» потребителей к своей продукции.
Игорь Диев
Руководитель по монетизации трафика «Детского мира»
Наряду с широкой аудиторией и солидной репутацией бренда мы можем предложить партнёрам эффективные инструменты продвижения, например, Smart Placement, а покупателям — создать качественный персонализированный шопинг
Аяна Бабасанова
Глава коммерческого отдела Brand Solutions в СберМаркете
Персональные рекомендации на страницах нашего сайта помогают покупателям найти необходимое в каталоге со множеством SKU, они остаются довольны и приходят к нам снова
Сергей Юрченко
Руководитель продуктового направления рекламной платформы СберМаркета
Персонализированный маркетинг свел воедино интересы ритейлеров, брендов и покупателей
Ольга Касикова
Руководитель CRM-коммуникаций ООО «СТД Петрович»
Мы довольны результатами кампании через Smart Placement, планируем и дальше продолжать продвижение собственной торговой марки, потому что уверены в качестве товара и его наличии, а это, безусловно, то, что ожидает от нас покупатель.
Татьяна Жильцова
Ecommerce digital marketing manager Danone
С помощью инструмента Smart Placement мы получили ряд преимуществ: возможность показывать свои товары новым клиентам, повышать узнаваемость торговой марки и постепенно «приучать» потребителей к своей продукции.
Игорь Диев
Руководитель по монетизации трафика «Детского мира»
Наряду с широкой аудиторией и солидной репутацией бренда мы можем предложить партнёрам эффективные инструменты продвижения, например, Smart Placement, а покупателям — создать качественный персонализированный шопинг
Аяна Бабасанова
Глава коммерческого отдела Brand Solutions в СберМаркете
Персональные рекомендации на страницах нашего сайта помогают покупателям найти необходимое в каталоге со множеством SKU, они остаются довольны и приходят к нам снова
Продвижение брендов на маркетплейсах возможно по двум моделям: CPM (стоимость за тысячу показов) и CPA (стоимость за целевое действие "заказ"). Вы платите за услугу только тогда, когда ваши товары были показаны релевантному для бренда пользователю маркетплейса либо за размещенные заказы.
Пока нет, но планируем. Список площадок постоянно расширяется. Оставьте заявку, чтобы мы сообщили вам о дате подключения интересующего ритейлера.
Отслеживаем метрики на каждом этапе воронки: показы, клики, кликабельность, количество заказов, стоимость заказа, количество проданных товаров, количество товаров в чеке, доход от кампании, рентабельность затрат на рекламу, долю рекламных расходов.
Все отслеживаемые основные метрики плюс продажи по вашей модели атрибуции. Количество показателей зависит от вашего тарифного плана (уровня вашей рекламной кампании): Pilot/ Optimum/ Premium
Конечно. Бюджет формируется исходя из бренда и SKU, которые планируете продвигать, и емкости категории для ваших товаров и предложим вам оптимальные настройки рекламной кампании.
Нет, мы отслеживаем поведение любого пользователя маркетплейса, зашедшего на сайт или в приложение. Даже если у него нет личного кабинета.
Наша digital-команда. Мы за комплексный подход, поэтому под каждый проект выделяется эксперт, который сделает план продвижения товаров на маркетплейсах, подробно информирует и консультирует партнеров о ходе кампании и, при необходимости, оптимизирует конфигурации. А сейчас мы разрабатываем клиентский личный кабинет.