Retail media платформа Smart Placement Ads — часть группы Retail Rocket Group
Лучший AdTech-инвентарь в номинации «BlG DATA — РЕШЕНИЕ ДЛЯ Е-СОМ» в конкурсе еСоm Awards 2022
История компании
Релиз главных продуктов Retail Rocket
Появились первые персонализированные товарные рекомендации, запустили триггерную систему
2014
Стали резидентами «Сколково»
А также открыли первый международный офис — в Нидерландах! Появилась платформа массовых рассылок
2015
Развивали платформу email-коммуникаций
Добавили повторяющиеся автоматизированные кампании, сервисные письма
2016
Появилось новое направление
На рынок вышел Sponsored Products, который в дальнейшем трансформировался в Smart Placement
2019
Растём по миру
Приобрели Sailplay
Теперь мы закрываем все задачи по автоматизации маркетинга наших клиентов
2021
Открыли шестой офис — в Мексике. Запустили по-настоящему кросс-девайсные товарные рекомендации, работающие онлайн и офлайн, и добавили три новых алгоритма
2022
Запускаем новые инструменты
Выпустили Customer Intelligence Platform, появились браузерные push-уведомления и SMS
2020
2013
Retail Rocket стал компанией
Запустили первые алгоритмы товарных рекомендаций, привлекли первых клиентов (включая Wildberries и Связной)
2013
Сергей Соловьев
CEO
Команда Retail Rocket Group
Андрей Чиж
Анна Исакова
CTO, сооснователь Retail Rocket
anna.isakova@retailrocket.io
Client Service Director
Сурен Степанянц
suren.stepaniants@retailrocket.io
Sales Director
Александр Федяев
Сергей Тимохин
aleksandr.fediaev@retailrocket.io
Regional Director CIS
Chief Marketing Officer

Отзывы о retail media платформе

Smart Placement Ads

Татьяна Жильцова
E-commerce digital marketing manager Danone
С помощью инструмента Smart Placement мы получили ряд преимуществ: возможность показывать свои товары новым клиентам, повышать узнаваемость торговой марки и постепенно «приучать» потребителей к своей продукции.
Сергей Юрченко
Руководитель продуктового направления рекламной платформы СберМаркета
Персонализированный маркетинг свёл воедино интересы ретейлеров, брендов и покупателей.
Ольга Касикова
Руководитель CRM-коммуникаций ООО «СТД Петрович»
Мы довольны результатами кампании через Smart Placement, планируем и дальше продолжать продвижение собственной торговой марки, потому что уверены в качестве товара и его наличии, а это, безусловно, то, что ожидает от нас покупатель.
>
<
Кейсы, аналитика, новости retail media