• /
  • /

DCO в рекламе: как динамическая оптимизация креативов изменяет подходы в рекламе

Сайты и магазины перегружены рекламой: типовые сообщения и баннеры люди просто не замечают, а яркие картинки, мерцание или другие спецэффекты вызывают отторжение. В таких условиях рекламодателю необходимо использовать новые подходы к рекламе: по-настоящему эффективными становятся таргетированные объявления, способные подстраиваться под интересы конкретного пользователя. Именно по этому принципу работает DCO — динамическая оптимизация креативов. Узнайте, что это и чем будет полезно при продвижении в сети.

Что такое DCO (Dynamic Creative Optimization)

DCO — это Dynamic Creative Optimization, или «динамическая оптимизация креативов». Помогает в режиме реального времени анализировать действия пользователя — триггеры — и в нужный момент предлагать ему наиболее интересные объявления.

Стандартная рекламная кампания в интернете предполагает создание только одного или нескольких креативов, которые демонстрируются пользователям всех целевых групп. Если же используется технология динамического креатива, создаются сотни объявлений, рассчитанных на разную аудиторию. Необходимо продумать вариативные сценарии и триггеры, по которым объявления будут демонстрироваться пользователям.

На российском рынке adtech-платформа Smart Placement Ads от Retail Rocket Group использует технологию DCO на онлайн-площадках для привлечения пользователей и повышения эффективности рекламных кампаний в retail media.

В зависимости от таргета каждому пользователю показывается релевантный контент. Если в интернет-магазин зайдут два покупателя с разными интересами, то они никогда не увидят один и тот же баннер. Рекламные размещения пользователям будут показывать в тот момент, когда они максимально готовы к покупке. Эта технология динамической оптимизации креативов позволяет достигать высокого уровня конверсии при запуске рекламных кампаний.

Что требуется для использования DCO

Для использования технологии DCO требуется создание большого количества креативов и подготовка сценариев их демонстрации пользователям. Разрабатывается система триггеров и вариативность показа, чтобы креатив был максимально релевантным запросам и поведению конкретного пользователя на сайте.

Рекламу в виде динамических креативов уместнее всего использовать для больших площадок, в том числе для маркетплейсов. На таких сайтах размещены сотни товаров, которые можно предложить заинтересованным пользователям, правильно просчитанный сценарий значительно повышает шанс на покупку. Кастомизация рекламы под запросы посетителей увеличивает конверсию, повышает продажи и в итоге оправдывает затраты на продвижение.

Что важно учесть при создании креатива для DCO

При создании динамического креатива нужно учитывать интересы различных пользовательских групп, чтобы каждой из них можно было предложить интересное сообщение.

Например, показывать в креативах телевизоры определённого ценового сегмента, тем кто заинтересован в покупке и рассчитывает на конкретный бюджет.
Результативность креативов проверяется в процессе тестирования: при переборе вариантов определяется, какой сценарий демонстрирует наибольшую конверсию и какой баннер оказался наиболее кликабельным.

Оптимизация креативов в реальном времени в автоматическом режиме — для этого варианта используются принципы машинного обучения. Алгоритмы искусственного интеллекта позволяют выявить наиболее результативные комбинации — с их помощью можно определить, какой креатив больше подойдет под запросы определенного сегмента целевой аудитории. С помощью платформы можно создавать много креативов под каждый сегмент. Делать это так, чтобы каждый пользователь получал релевантное предложение.

Если хотите опережать своих конкурентов и расти в выручке от месяца к месяцу, стоит использовать DCO в своём продвижение. В retail media лучше всего это делать с платформой Smart Placement Ads.
Дата публикации: 25.03.2024
Артур Асланов
Руководитель направления
Smart Placement Ads в Retail Rocket Group
Вам понравилась статья?
Почитать ещё