DCO — это Dynamic Creative Optimization, или «динамическая оптимизация креативов». Помогает в режиме реального времени анализировать действия пользователя — триггеры — и в нужный момент предлагать ему наиболее интересные объявления.
Стандартная рекламная кампания в интернете предполагает создание только одного или нескольких креативов, которые демонстрируются пользователям всех целевых групп. Если же используется технология динамического креатива, создаются сотни объявлений, рассчитанных на разную аудиторию. Необходимо продумать вариативные сценарии и триггеры, по которым объявления будут демонстрироваться пользователям.
На российском рынке adtech-платформа Smart Placement Ads от Retail Rocket Group использует технологию DCO на онлайн-площадках для привлечения пользователей и повышения эффективности рекламных кампаний в retail media.
В зависимости от таргета каждому пользователю показывается релевантный контент. Если в интернет-магазин зайдут два покупателя с разными интересами, то они никогда не увидят один и тот же баннер. Рекламные размещения пользователям будут показывать в тот момент, когда они максимально готовы к покупке. Эта технология динамической оптимизации креативов позволяет достигать высокого уровня конверсии при запуске рекламных кампаний.