Конкуренция на крупных онлайн-площадках очень высока: по запросу покупателя в выдаче появляются десятки товаров разных брендов. Чтобы привлечь внимание к своему предложению, поставщики могут использовать широкий спектр инструментов. Retail media работает на узнаваемость бренда и perfomance, а также привлекает внимание покупателя к товару, именно в тот момент, когда он уже настроен купить товар и выбирает среди предметов с похожими функциями и характеристиками.
Спонсируемые товары. Спонсируемые товары — это отдельный блок с карточками товаров бренда или нескольких брендов, который маркетплейс показывает пользователю как рекомендованный. По данным исследований Barilliance Research, в котором приняли участие более 300 компаний, размещение товаров в этом блоке приносит продавцам до 31% от всей прибыли, полученной на электронной торговой площадке. Использование такого инструмента обеспечивает фокусное взаимодействие с клиентом, который прямо сейчас ищет именно такой товар.
Например,
SberDevices с помощью спонсируемых товаров смогли в 8 раз окупить вложенные в рекламу средства, коэффициент ROMI составил 807%. Увеличили конверсию до 578% в категории «Портативная акустика», а в разделе «Телевизоры и аксессуары» — до 987%.