Данный материал представляет собой глубокое погружение в успешный кейс развития СберМаркета и его трансформации в одного из лидеров Retail Media.
Вы узнаете о ключевых проблемах и вызовах, с которыми столкнулся СберМаркет, методиках и подходах, применяемых для решения данных проблем, а также о механизмах работы и результаты инструмента внутреннего таргетированного продвижения — Smart Placement. В завершение представлены конкретные кейсы продвижения различных товарных групп и итоги партнерства СберМаркета и Smart Placement от Retail Rocket Group.
00:00 Представление
1:24 Что полезного вы узнаете из выступления
1:55 Пару слов про СберМаркет
2:50 План выступления
3:07 Как СберМаркет начинал развивать свою рекламную платформу
3:24 Проблемы, с которыми столкнулся СберМаркет
5:08 Как СберМаркет решал задачи
8:44 Про развитие Retail Media в мире
9:59 Как СберМаркет выбирал инструмент внутреннего продвижения для развития своей рекламной платформы
11:22 Как работает рекламный инструмент таргетированного продвижения Smart Placement на СберМаркете
13:51 результаты тестирование рекламного инструмента Smart Placement Ads на СберМаркете
19:22 Кейс продвижения брендов молочных продуктов
20:49 Кейс продвижения бытовой химии
22:16 Кейс продвижения сладостей
23:08 Кейс продвижения подгузников и товаров женской гигиены
23:30 Результаты партнерства СберМаркета и Smart Placement Ads
25:09 Ответы на вопросы