Искусственный интеллект на маркетплейсе. Как «Детский мир» внедрил предиктивную аналитику в рекламный инвентарь
ИИ-сегментация и прогнозирование спроса в реальном времени
Персонализированная коммуникация на всем customer journey
Размещение плейсментов на всех этапах покупательского маршрута (web)
Размещение плейсментов на всех этапах покупательского маршрута (app)
Трехкратный возврат рекламных инвестиций
Средние результаты рекламных кампаний на «Детском мире» в 2022 году
с точки зрения возврата на инвестиции (ROMI)
Дальнейшие планы
Планируемое увеличение плейсментов на всех этапах покупательского маршрута (web)
Планируемое увеличение плейсментов на всех этапах покупательского маршрута (app)
О Smart Placement Ads
О ГК «Детский мир»