Компания Danone, сотрудничая со СберМаркетом, решила провести масштабную маркетинговую кампанию для повышения популярности и узнаваемости торговой марки «Простоквашино».
Особенно важным шагом стала правильная сегментация аудитории для обеспечения конверсии потенциальных покупателей. Именно от таргетинга и просмотров товаров зависит итоговое количество оформленных заказов.
Используя инструмент Smart Placement Ads от Retail Rocket Group, бренд может настроить показ определенных товаров из ассортимента и определить фокусный сегмент аудитории, это могут быть:
- клиенты, регулярно совершающие покупки в нужных товарных группах;
- те, кто никогда не покупал эту продукцию;
- заинтересованные товарами в группе, схожей с тем, что предлагает бренд;
- использующие внутренний поиск для нахождения актуальных товаров. Результатом поиска будет персонализированная полка с товарами «Простоквашино», соответствующими запросу.
Бренд Danone выбрал ту часть ЦА, которая интересуется подходящими товарными категориями. Тем, кто интересовался молоком, просматривал карточки товаров разных брендов, добавлял их в избранное и т.п., рекомендовали молоко «Простоквашино». Тем, кто выбирал творог, также предлагалась релевантная продукция «Простоквашино». Брендовые товарные рекомендации со всей молочной продукцией «Простоквашино» рекомендовали людям, интересующимся сразу несколькими подкатегориями. Это привело к притоку покупателей, повышению LTV и узнаваемости бренда.