• /
  • /

Как бренду найти и удержать свою целевую аудиторию внутри интернет-магазина?

Содержание

В данном материале рассказываем про лучшие e-commerce практики по поиску и удержанию целевой аудитории бренда. Вы познакомитесь с особенностями и новыми методами продвижения фармацевтических товаров, а также c performance-инструментами для e-commerce. В частности будут рассмотрены детали работы рекламного инструмента Smart Placement Ads от Retail Rocket Group внутри интернет-магазина.
Завершается ролик результатам продвижения продукта Nutrilon за 9 месяцев через Smart Placement и выводами по проведенной рекламной кампании.

00:00 Введение
00:43 Как работает Retail Rocket
2:15 Про фармацевтический рынок
4:41 Про методы продвижения фармацевтических товаров
5:30 Про performance-инструменты для e-com
7:38 Как работает рекламный инструмент Smart Placement Ads внутри e-com площадки
10:58 Результаты продвижения Nutrilon через Smart Placement Ads за 9 месяцев продвижения
12:44 Выводы по проведенной рекламной кампании
13:39 Ответы на вопросы
Узнайте потенциал вашего бизнеса в retail media
Расскажем, как качественно монетизировать трафик и продвигать товары на eCom-площадках
Вам понравилось видео?
Почитать ещё