Следующий важный этап оптимизации карточки товара — заполнение описания и характеристик. Размер описания в среднем составляет около 1000 знаков, в которых нужно изложить следующие ключевые факты:
- Важные характеристики продукта. Это состав, размер, материал, другие параметры, влияющие на решение о покупке.
- Преимущества перед конкурентами.
- Способы использования.
Описание должно убедить покупателя, что именно этот продукт ему подходит, соответствует по всем требованиям и выгодно выделяется среди аналогов. В нем должен присутствовать 1 ВЧ-запрос и 1−2 СЧ и НЧ-запроса. При этом, если описание составлено верно, в него автоматически попадут дополнительные слова из среднечастотных и низкочастотных ключей, так как товар соответствует тому, что ищет покупатель. Важно не допускать ошибок и опечаток в описании. Неграмотность производит отрицательное впечатление и приводит к отказу от покупки.
Характеристики должны быть указаны по максимуму. Недостаточно заполнить только основные поля. Если клиент ищет товар с особой функцией, а она не была прописана в характеристиках, значит, продукт в выдачу по запросу не попадет. Например, если телевизор имеет возможность голосового управления или другие особые параметры, их обязательно нужно указать.