Число показов и финальная выручка оказались даже выше планируемых показателей. Высокий уровень эффективности был подтвержден целевыми метриками по всей воронке.
Полученный результат:- ROMI по двум товарам составил 176,40%;
- выручка по всему бренду после проведения рекламной кампании в 26 раз превысила маркетинговый бюджет.
Мария Корнильева, возглавляющая группу по управлению кампаниями Smart Placement, выделила поведенческую особенность клиентов. Пользователи интернет-магазина выбирали не только продвигаемую продукцию, но и активно интересовались другими товарами марки «КМ». Например, вместе с грунтовкой приобретали профили, которые крепятся именно на загрунтованную поверхность.
Скорее всего, потребительская воронка выглядела так: клиенту показывали блок с грунтовками для подготовки поверхностей, а затем, выбирая профили, он обращался к товарам того же бренда.