• /
  • /

Пять инструментов продвижения детских товаров на маркетплейсах: кейсы Детского мира

Содержание

В этом видео вы найдете анализ пяти актуальных инструментов для успешного продвижения детских товаров на маркетплейсах на примере популярного ритейлера «Детский мир».
Мы в глубоких деталях рассмотрим каждый инструмент и на конкретных кейсах покажем, как их эффективно использовать.

Узнайте о стратегиях продвижения от ведущих специалистов рынка, об успешных и не очень практиках, о том, как избегать распространенных ошибок и как увеличить продажи детских товаров в онлайн-среде. Это видео будет полезно для тех, кто уже работает с маркетплейсами и планирует вывести свой бизнес.

0:00 – Введение
0:45 – Кому полезно это видео?
1:15 – О Детском мире
4:03 – Ритейл — это новые медиа
5:03 – Инструменты продвижение товаров на Детском мире
5:40 – Как работает внутренний поиск на Детском мире
10:02 – Возможности CRM-инструмента
12:25 – Работа с CDP и ее эффективность
13:49 – Возможности и результаты инструмента: «Участие в акциях»
15:25 – Как работает инструмент Smart Placement на маркетплейсе
17:40 – Пример таргетированного продвижения бренда на Детском мире через Smart Placement
19:24 – Результаты продвижения через Smart Placement в цифрах 2022-2023
20:59 – Рекомендации по использованию 5 инструментов на Детском мире
22:12 – Бонус от Детского мира
22:43 – Ответы на вопросы

Запустить продвижение в retail media
Расскажем о возможностях рекламы и вместе создадим стратегию продвижения на eСom-площадках
Вам понравилось видео?
Почитать ещё