Директ-маркетинг. Не стоит забывать о работе с существующей аудиторией с помощью директ-маркетинга. Для его реализации в онлайне удобнее всего использовать одну из retention management платформ, например,
Retail Rocket. Такие решения позволяют персонализировать коммуникацию с клиентами с помощью email-рассылок, push- и sms-уведомлений, в том числе работать со «спящими» покупателями, «брошенными» корзинами, а также рекомендовать лояльным пользователям новые интересные продукты. Просегментируйте аудиторию, выделите целевых пользователей для продвижения СТМ-продукции и начните системную работу с ними.
Инфлюенсер-маркетинг. Коллаборация с инфлюенсерами может также значительно повлиять на продажи СТМ, однако подбирать лидеров мнений следует правильно. В первую очередь, ориентируйтесь на целевую аудиторию: подписчики должны ей соответствовать. Также обращайте внимание на активность аудитории блогера: если у него два миллиона читателей, а лайков и комментариев менее десяти, возможно большинство из них накручены, и стоит отказаться от сотрудничества. В целом, сегодня рекомендуется обращать больше внимания на наноблогеров и микроблогеров (число подписчиков от 1 до 10 тысяч): несмотря на небольшое количество читателей, как правило, они характеризуются высокой вовлеченностью и с большим интересом воспринимают рекомендации инфлюесера.