• /
  • /

Платформа Smart Placement Ads от Retail Rocket Group выходит на широкий рынок

Платформа Smart Placement, созданная компанией Retail Rocket Group и предназначенная для фокусного продвижения той или иной продукции на маркетплейсах и других торговых онлайн-площадках, будет выведена на широкий рынок.
Подробно о работе с платформой рассказал ex.директор по развитию продаж новых продуктов Retail Rocket Александр Семенкин.

Платформа предназначена для сбора данных о поведении пользователей, зашедших на сайт и в приложение ритейлера. После этого аудитория делится на несколько сегментов.
При разделении учитываются различные аспекты:
· совершенные клики и переходы;
· просмотры карточек и страниц с товарами;
· добавление продукции в корзину;
· запросы в строке поиска;
· история покупок на сайте.

Модель предиктивного спроса создается при помощи Big Data и машинного обучения. Она позволяет узнать, насколько вероятно приобретение того или иного товара его целевым потребителем. Благодаря этому настраивается точечный таргетинг. ЦА видит персонализированную рекламу на заданных страницах и в нужное время.

Клиент изучает товарные полки и баннеры на определенных точках пользовательского маршрута — там, где вероятнее всего произойдет конверсия. Если пользователи видят релевантный контент, это приводит к повышению ключевых показателей эффективности (ROMI, CRR, CTR, CPO, CPC).

Проект был запущен весной 2019 года, а первую рекламную кампанию запустили в июле этого же года. Уже к 2022 году было проведено более 400 рекламных кампаний. Число показов превысило 500 млн.

Платформу используют «Глобус», «СберМегаМаркет», «Детский мир», «4 лапы», Pharmacosmetica и другие компании.

В настоящее время продолжается интеграция с крупными игроками рынка. За время работы с клиентами-ритейлерами они смогли получить более 1 млрд рублей дополнительных рекламных бюджетов.

Александр Семенкин рассказал, что в 2022 году продолжается активный рост рынка, а это значит, что вендоры готовы к выделению крупных маркетинговых бюджетов. При этом наблюдается недостаток perfomance-инструментов. Решить эту проблему поможет платформа Smart Placement, внедряемая на сайты и в официальные приложения торговых сетей.

Инструмент Smart Placement в текущих экономических условиях будет оптимален для эффективного продвижения брендов.

Данные анализируются без задержек, благодаря чему контент и товарные рекомендации адаптируются и соответствуют каждому новому действию пользователя. Потенциальный клиент видит только релевантные предложения и в итоге совершает покупку.
«Покупательские поисковые запросы сегодня переходят из браузеров в маркетплейсы. На этом фоне вендорам приходится подбирать новые маркетинговые инструменты, которые подходят для применения внутри сайтов. Ритейлеры же занимаются развитием своего adtech-инвентаря. Эта работа может выполняться в течение нескольких лет».

Наталья Родина
Директор по маркетингу Smart Placement Ads
Платформа Smart Placement — это готовое решение, упрощающее конкуренцию онлайн-игроков рынка с поисковиками.

Если онлайн-магазин превращается в рекламную площадку, которую активно используют бренды, работа со Smart Placement помогает получить выгоду всем участникам — брендам, магазинам и клиентам.

Ритейлеры могут взаимодействовать с множеством агентств и вендоров. Оптимизация рекламного бюджета позволяет монетизировать трафик. Компании продвигают собственные торговые марки и повышают товарооборот. Покупатели же могут быстрее находить нужные товары и самые выгодные акции, не просматривая нерелевантную рекламу.

Бренд, пользующийся Smart Placement, налаживает связь с потребителем. Воздействовать на показатели эффективности и решения покупателя в точке продаж становится проще. Запустить рекламную кампанию можно, чтобы повысить продажи, сделать бренд более узнаваемым в рамках интернет-магазина или провести исследования, чтобы изучить поведение покупателей.
Дата публикации: 01.10.2023
Ольга Линниченко
автор
Вам понравилась статья?
Почитать ещё