• /
  • /

Какие возможности открывает платформа Smart Placement Ads для ретейл- и онлайн-площадок

Smart Placement Ads — продукт Retail Rocket Group, который помогает превращать онлайн-площадки в retail media. Инструмент предоставляет рекламодателям возможности для таргетированного продвижения товаров на площадке ретейлера.

Ретейлеры с помощью добавления на свою площадку инструментов от Smart Placement Ads получают возможность предлагать рекламные места, которыми можно управлять с помощью личного кабинета. О возможностях личного кабинета для ретейлеров и владельцев онлайн-площадок — в статье.

Зачем онлайн-площадке становиться retail media

Согласно исследованию IAB в 2026 году в Европе бюджеты канала retail media превысят поступающие на ТВ и составят € 25 млрд. В России интерес к retail media также продолжает свой рост: объём рынка в 2023 году постепенно приближается к 200 млрд рублей.

Онлайн-площадки становятся retail media, потому что хотят:
Получить дополнительный источник дохода. Retail media позволяет онлайн-площадкам продавать рекламное пространство производителям и другим партнерам, которые хотят продвигать свои товары и услуги.

Увеличить конверсию. Реклама и бренд-ориентированные рекомендацие на площадке позволяют продвигать товары из собственной товарной базы с более целевым таргетингом и повышать продажи производителя, который эту рекламу оплачивает.

Улучшить таргетинг. Retail media площадка может предоставить более качественную аудиторию для рекламодателей по сравнению с обычной контекстной рекламой, так как у нее есть доступ к данным и поведению своих клиентов, что позволяет более точно таргетировать рекламу с учетом пользовательского поведения на сайте.

Улучшить пользовательский опыт. Более релевантная реклама помогает покупателю быстрее достичь своих целей. Таким образом повышается лояльность к магазину и к производителю товаров.

Как управлять retail media

Онлайн-площадка может управлять retail media через личный кабинет платформы Smart Placement Ads. Ниже мы рассказываем об основных возможностях, которые доступны ретейлеру.

Создание и интеграция мест размещения рекламы
С помощью Smart Placement Ads онлайн-ретейлер может проанализировать свой сайт и определить, какие рекламные форматы лучше всего подходят для той или иной части сайта.
В кабинете площадки маркетолог создаёт все типы страниц, на которых планируется размещение рекламных блоков:
Затем добавляет и настраивает места размещения рекламы:
В одном месте размещения может показываться реклама разных видов, если это указано в настройках. Площадка устанавливает следующие настройки:

Минимальную ставку аукциона за 1000 показов. Cтоимость размещения рекламы определяется рекламодателями во время аукциона. Это может сделать любой производитель, который хочет повысить продажи своих товаров на площадке.

Способ выкупа рекламного места. Если разрешен полный выкуп, то на сайте в данном месте для целевой аудитории, указанной в настройках таргетинга, показывается полка с товарами / баннеры рекламодателя-победителя аукциона. Если разрешен выкуп только одного места, то рекламодатели соревнуются за приобретение одного слота на полке или в списке баннеров. Места распределяются между участниками аукциона в порядке убывания ставок.

Исключение товары не в наличии перед торгами. Во время рекламной кампании некоторые позиции могут выйти из наличия. Это может привести к неприятному эффекту, когда полка или слот выкупается рекламодателем, но из-за отсутствия товаров конверсия проседает. Включение опции решает проблему.
Площадка может может полностью отключить место размещения или ограничить публикации ранее разрешённого типа контента.
После создания мест размещения их необходимо внедрить в код сайта. С интеграцией может помочь команда Retail Rocket Group.

Модерация заявок на размещение рекламы. Как только места размещения появились на сайте, они становятся доступны в кабинете рекламодателя. Вендор или агентство могут настроить рекламную кампанию и отправить ее на модерацию.

Площадка получает заявку, просматривает настройки рекламы, принимает ее или отправляет на доработку. Обработанные заявки меняют свой статус и перемещаются в соответствующий список принятых или отклоненных заявок.
Площадка может разрешить автоприемку заявок, тогда не придётся тратить много времени на модерацию проверенных партнёров.
Контроль над рекламами со стороны площадки. Площадка видит список всех запущенных на своем сайте реклам. Чтобы найти нужную, можно использовать фильтры. По каждой рекламе можно посмотреть настройки, статистику по показам и доходу площадки по этой рекламе. При необходимости можно остановить уже запущенную рекламу, указав причину, которая будет видна рекламодателю.
Покажем платформу в действии и рассчитаем вашу дополнительную выручку от retail media
Получить демо-доступ к adtech-платформе
Дата публикации: 12.02.2024
Артур Асланов
Руководитель направления
Smart Placement Ads в Retail Rocket Group
Вам понравилась статья?
Почитать ещё