Особенности. Продвижение через отзывы и рейтинги, персонализированные рекомендации и ретаргетинг.
Отзывы и рейтинги. Поощрение покупателей оставлять комментарии и оценивать продвигаемую продукцию приводит к росту продаж и узнаваемости. Например, можно предлагать промокод на скидку.
Персонализированные рекомендации. Действия потенциального покупателя на платформе анализируются алгоритмом. На основе собранных данных можно предугадывать потребности пользователя. Согласно отчету Accenture, индивидуальные товарные рекомендации увеличивают вероятность покупки на 75%. Персонализация приводит не только к росту объема продаж, но и к установлению крепких отношений с потребителем.
Ретаргетинг. При показе рекламы тем пользователям, которые уже контактировали с платформой, можно вернуть потенциальных клиентов. Напоминание о забытом продукте в корзине или персонализированные товарные рекомендации увеличивают шанс на моментальную покупку.
Какому бизнесу подходит. Любому бизнесу, который продаёт свои товары онлайн.
Целевая аудитория. Пользователи маркетплейсов и других eCom-площадок.
Бюджет. Бюджет на рекламу на популярных маркетплейсах может начинаться от 10 000 рублей в месяц и достигать нескольких сотен тысяч рублей в месяц.
Как лучше запускаться. Через платформу Smart Placement Ads. Это инструмент персонализированного маркетинга, добавляющий функционал таргетинга на ЦА внутри интернет-магазина. Так площадка превращается в новый медиаканал. Благодаря этому удается организовать эффективное взаимодействие покупателей с товарами.
Платформа анализирует поведение клиентов интернет-ретейлера, а затем сегментирует аудиторию. Для этого используются технологии Big Data и машинное обучение.
Внутри магазина настраиваются таргетированные рекламные кампании, а выбранные товары фокусно продвигаются среди целевой аудитории. Для определения ЦА используются различные фильтры, такие как возраст, пол, местоположение, интересы.
Затем выбираются места размещения рекламных объявлений внутри магазина: различные страницы, такие как главная страница, страница категории товаров, страница продукта или конкретные места на странице.
После запуска кампании с помощью Smart Placement Ads можно отслеживать ее эффективность и вносить изменения в реальном времени, чтобы улучшить ее результаты. Например, мы можем увидеть, что объявления на странице продукта приводят к большему количеству продаж, чем на странице категории товаров. В таком случае можно перераспределить бюджет и увеличить количество объявлений на странице продукта, чтобы увеличить продажи еще больше. Данный подход позволяет достичь четырехзначных показателей возврата ROMI и ROAS.