Углублённая аналитика и контроль остатков

Усилили прозрачность и контроль над рекламными кампаниями в Smart Placement Ads — adtech-платформе для трансформации и продвижения в retail media. Улучшили инструменты аналитики, чтобы удобнее:

  • Отслеживать финансовые метрики эффективности и понимать, какая реклама работает, а какая нет.
  • Оптимизировать кампании в режиме реального времени и получать максимальную отдачу от инвестиций.
Adtech-платформа Smart Placement Ads, продукт компании Retail Rocket Group, соединяет онлайн-площадки и бренды. Платформа помогает площадкам продавать таргетированные рекламные места на веб-страницах и в мобильных приложениях, а брендам — продвигать товары среди целевой аудитории. Рассказываем, как новые возможности Smart Placement Ads помогают анализировать результаты рекламных кампаний и управлять продвижением товаров.

Расширенная аналитика для рекламодателей и онлайн-площадок

Статистика по кампаниям с финансовыми метриками доступна в реальном времени по конкретным местам размещения и отдельным рекламам. Каждую рекламную кампанию можно проанализировать по следующим метрикам,

  • Проданные товары,
  • Выручка,
  • ДРР,
  • ROAS,
  • Показы,
  • Клики,
  • CTR,
  • CPC,
  • Расход
Расширенная аналитика доступна как рекламодателям, так и онлайн-площадкам при продвижении собственных торговых марок (СТМ) или других товаров из ассортимента площадки.

Продажа товара связывается с рекламой, если покупка происходит в течение 24 часов после клика по карточке товара, и это был последний рекламный элемент, с которым взаимодействовал пользователь. Если покупатель кликнул на один товар, но купил другой из той же категории (например, ту же модель в другом цвете или размере), такая покупка также учитывается в атрибуции рекламы.

Удобный выбор периода аналитики упрощает работу со статистикой

Автоматический учёт остатков при продвижении товаров

При продвижении товарных полок на онлайн-площадке некоторые позиции могут закончиться, что снижает конверсию: рекламное место выкуплено, но товара нет в наличии. Чтобы избежать этого, площадка может использовать функцию «продвигать только товары в наличии», исключающую из продвижения товары, которых нет в наличии.

Для этого достаточно зайти в настройки места размещения рекламы и включить опцию «Исключать товары не в наличии перед торгами». Остальное будет работать автоматически.

Посетители видят только доступные товары. Это увеличивает вероятность покупки и повышает эффективность рекламы.
Рекламный бюджет используется рационально. Средства не тратятся на рекламу недоступных товаров, что улучшает возврат инвестиций для рекламодателей.
Минимизация рисков для рекламодателей. Рекламодатели не теряют участие в торгах из-за отсутствия товаров, что увеличивает количество участников, повышает конкуренцию и доходы площадки.
Автоматизация без дополнительных интеграций. Учёт остатков и наличия товаров для различных складов выполняется автоматически на стороне adtech-платформы Smart Placement Ads на регулярной основе.
Дата публикации: 27.06.2024
Артур Асланов
Руководитель направления
Smart Placement Ads в Retail Rocket Group
Вам понравилась статья?
Почитать ещё