Усилили прозрачность и контроль над рекламными кампаниями в Smart Placement Ads — adtech-платформе для трансформации и продвижения в retail media. Улучшили инструменты аналитики, чтобы удобнее:
Отслеживать финансовые метрики эффективности и понимать, какая реклама работает, а какая нет.
Оптимизировать кампании в режиме реального времени и получать максимальную отдачу от инвестиций.
Adtech-платформа Smart Placement Ads, продукт компании Retail Rocket Group, соединяет онлайн-площадки и бренды. Платформа помогает площадкам продавать таргетированные рекламные места на веб-страницах и в мобильных приложениях, а брендам — продвигать товары среди целевой аудитории. Рассказываем, как новые возможности Smart Placement Ads помогают анализировать результаты рекламных кампаний и управлять продвижением товаров.
Расширенная аналитика для рекламодателей и онлайн-площадок
Статистика по кампаниям с финансовыми метриками доступна в реальном времени по конкретным местам размещения и отдельным рекламам. Каждую рекламную кампанию можно проанализировать по следующим метрикам,
Проданные товары,
Выручка,
ДРР,
ROAS,
Показы,
Клики,
CTR,
CPC,
Расход
Расширенная аналитика доступна как рекламодателям, так и онлайн-площадкам при продвижении собственных торговых марок (СТМ) или других товаров из ассортимента площадки.
Продажа товара связывается с рекламой, если покупка происходит в течение 24 часов после клика по карточке товара, и это был последний рекламный элемент, с которым взаимодействовал пользователь. Если покупатель кликнул на один товар, но купил другой из той же категории (например, ту же модель в другом цвете или размере), такая покупка также учитывается в атрибуции рекламы.
Удобный выбор периода аналитики упрощает работу со статистикой
Автоматический учёт остатков при продвижении товаров
При продвижении товарных полок на онлайн-площадке некоторые позиции могут закончиться, что снижает конверсию: рекламное место выкуплено, но товара нет в наличии. Чтобы избежать этого, площадка может использовать функцию «продвигать только товары в наличии», исключающую из продвижения товары, которых нет в наличии.
Для этого достаточно зайти в настройки места размещения рекламы и включить опцию «Исключать товары не в наличии перед торгами». Остальное будет работать автоматически.
Посетители видят только доступные товары. Это увеличивает вероятность покупки и повышает эффективность рекламы. Рекламный бюджет используется рационально. Средства не тратятся на рекламу недоступных товаров, что улучшает возврат инвестиций для рекламодателей. Минимизация рисков для рекламодателей. Рекламодатели не теряют участие в торгах из-за отсутствия товаров, что увеличивает количество участников, повышает конкуренцию и доходы площадки. Автоматизация без дополнительных интеграций. Учёт остатков и наличия товаров для различных складов выполняется автоматически на стороне adtech-платформы Smart Placement Ads на регулярной основе.
Дата публикации: 27.06.2024
Артур Асланов
Руководитель направления Smart Placement Ads в Retail Rocket Group
Вам понравилась статья?
Почитать ещё
Расскажите о компании
Свяжемся в течение дня, зададим уточняющие вопросы и расскажем, как монетизировать трафик вашего интернет-магазина. *– обязательные поля для ввода
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.