• /
  • /

Возможности платформы Smart Placement Ads для рекламодателей

Smart Placement Ads — продукт Retail Rocket Group, который помогает превращать онлайн-площадки в retail media. Инструмент предоставляет рекламодателям возможности для таргетированного продвижения товаров на онлайн-площадке ретейлера.

В статье рассказываем, как с помощью кабинета рекламодателя в Smart Placement Ads повысить узнаваемость бренда и продажи товаров через retail media.

Как продвигаться с помощью retail media

Производитель может продвигать свои товары сразу на нескольких онлайн-площадках с помощью рекламного кабинета платформы Smart Placement Ads. Ниже мы рассказываем об основных возможностях, которые доступны брендам.

Выбор площадки и создание рекламы. Рекламодатель решает на какой из доступных ему площадок он хочет размещать рекламу, создает кампанию и выбирает место размещения.

В одном и том же месте размещения можно запустить несколько реклам одновременно, например, с разными типами контента и с различными условиями таргетинга.
Добавление контента. Контент — это то, что увидит посетитель сайта. Доступны следующие виды:
  • Товарная полка — место размещения выкупается рекламодателем полностью. Здесь показываются товары, доступные в базе площадки.
  • Общая товарная полка — то же, что и товарная полка, но выкупить в одной рекламе можно только один слот.
  • Баннеры — место размещения выкупается рекламодателем полностью. Здесь показывается один или несколько баннеров.
  • Общий баннер — то же, что и баннер, но в одной рекламе можно выкупить только один слот.
  • Строка — для индивидуальных рекламных блоков. Место размещения выкупается рекламодателем полностью. Используется для поддержки сложных кейсов, например, когда нужно показать интерактивный элемент.
Для настройки контента типа «товарная полка» рекламодатель создает набор товаров. Чтобы добавить товар на полку, нужно выполнить поиск по названию в окне списка товаров.

Чтобы перенести сразу много товаров из контент-плана или из одной кампании в другую, можно скопировать список идентификаторов и вставить его в поле поиска.
Товарная полка выкупается полностью, поэтому количество товаров в рекламе должно соответствовать настройкам места размещения, которые задаёт площадка. Со временем часть товаров будет выходить из наличия, поэтому стоит добавить еще несколько позиций, чтобы они пришли на замену выбывшим.

Настройка контента типа «общая товарная полка» аналогична, но в торгах участвует только первый товар из списка. Остальные товары приходят на замену, если продвигаемый товар выходит из наличия.
Для настройки контента типа «баннеры» для каждого креатива рекламодатель указывает ссылку на картинку и на целевую страницу. Размеры изображения должны быть в точности такими, как указано в настройках места размещения. Максимальное и минимальное количество баннеров также определяется настройками места размещения.

Настройка контента типа «общий баннер» аналогична, но указать можно только один баннер.
Настройка таргетинга. Доступные параметры зависят от типа контента (баннер, товарная полка или строка) и места размещения. Например, для рекламных мест, находящихся на странице поиска, доступно таргетирование по поисковым фразам, а для мест на странице карточки товара — настройки, позволяющие найти посетителей, просматривающих на сайте определенные товары.

Можно таргетироваться на всю аудиторию сайта сразу, но бюджет при этом расходуется быстро. Вместо этого целесообразнее таргетироваться на узкую целевую аудиторию, что позволяет повысить конверсию.

В одной рекламе можно указать сразу несколько вариантов сегментов и для каждого установить свою ставку. Это позволяет экспериментировать с аудиторией, ставкой и искать наиболее выгодную стратегию.
Отправить рекламу на модерацию. Настроенные кампании рекламодатель отправляет на проверку. Если модерация пройдена успешно, реклама запускается.

Если у площадки есть замечания, реклама переходит в статус «Отклонена», и отображается комментарий модератора. Рекламу можно изменить и отправить на проверку заново.
Аукцион. Один и тот же посетитель сайта может подходить под условия таргетинга нескольких реклам. Какую из них увидит пользователь, зависит от ставок на аукционе между рекламодателями.

Регистрация баннерной рекламы в ОРД. Согласно новому Закону «О рекламе» от 1 сентября 2022 года все рекламные креативы должны быть зарегистрированы в Едином реестре интернет-рекламы Роскомнадзора.

В Smart Placement Ads реклама с контентом в виде баннеров автоматически регистрируется в реестре через ОРД. По завершении рекламной кампании акты и статистика также передаются ОРД.

Управление рекламными кампаниями. В личном кабинете рекламодателя доступен следующий функционал для управления рекламой:
  • Переименование, чтобы было удобнее ориентироваться в статистике.
  • Дублирование, чтобы ускорить настройку реклам с похожим контентом или условиями таргетинга.
  • Удаление — доступно только до запуска.
  • Приостановка на паузу уже запущенной рекламы, чтобы подготовить все остальные рекламы и запустить кампанию в нужную дату.
Каждой рекламе присваивается статуc, чтобы было проще понимать, на каком этапе она находится.
Защита от изменений в запущенной рекламе. Когда рекламу запустили, она переходит в режим просмотра. Без новой модерации изменить можно только ставку. Это минимизирует риск ошибки со стороны рекламодателя, а также не позволяет выпустить на площадке несогласованные кампании.

При необходимости рекламу можно остановить и отредактировать. При запуске она будет отправлена на повторную модерацию.
Статистика. Smart Placement Ads позволяет смотреть подробную статистику по каждой кампании в разрезе мест размещения и реклам.
Данные по конкретной рекламе также выводятся на странице настройки просмотра рекламы.
По статистике можно быстро сделать выводы о:
  • Необходимости поднять ставку или проверить таргетинг, если реклама запущена, а показов нет.
  • Поработать над таргетингом или поменять контент карточки, если CTR низкий, а CPC высокий.
Основные данные по всем кампаниям можно посмотреть в списке кампаний.
Запустить продвижение в retail media
Расскажем о возможностях рекламы и вместе создадим стратегию продвижения на eСom-площадках
Дата публикации: 12.02.2024
Артур Асланов
Руководитель направления
Smart Placement Ads в Retail Rocket Group
Вам понравилась статья?
Почитать ещё