Аукцион. Один и тот же посетитель сайта может подходить под условия таргетинга нескольких реклам. Какую из них увидит пользователь, зависит от ставок на аукционе между рекламодателями.
Регистрация баннерной рекламы в ОРД. Согласно новому Закону «О рекламе» от 1 сентября 2022 года все рекламные креативы должны быть зарегистрированы в Едином реестре интернет-рекламы Роскомнадзора.
В Smart Placement Ads реклама с контентом в виде баннеров автоматически регистрируется в реестре через ОРД. По завершении рекламной кампании акты и статистика также передаются ОРД.
Управление рекламными кампаниями. В личном кабинете рекламодателя доступен следующий функционал для управления рекламой:
- Переименование, чтобы было удобнее ориентироваться в статистике.
- Дублирование, чтобы ускорить настройку реклам с похожим контентом или условиями таргетинга.
- Удаление — доступно только до запуска.
- Приостановка на паузу уже запущенной рекламы, чтобы подготовить все остальные рекламы и запустить кампанию в нужную дату.
Каждой рекламе присваивается статуc, чтобы было проще понимать, на каком этапе она находится.