Аудитория маркетплейсов — это люди, которые уже готовы совершить покупку. Размещение рекламы на этих площадках будет намного эффективнее, чем использование сторонних сайтов или социальных сетей.
На каждом этапе покупательского маршрута на пользователя оказывается определенное воздействие, из-за чего его ведут напрямую к кнопке «Оплатить заказ».
Рекламные блоки на маркетплейсах могут показываться во всех разделах:
- главная страница;
- каталог товаров;
- категория;
- карточка товара;
- страница с избранным;
- личный кабинет;
- корзина.
Даже просто изучая представленную продукцию, пользователь «соберет» 3-5 рекламных касаний. Рекламу больше не нужно показывать по всему интернету — достаточно разместить ее по всему покупательскому маршруту на маркетплейсе.