«Мегамаркет» открывает широкие возможности для роста продаж в самых разных категориях. Одним из примеров успешного продвижения стала наша работа с брендом SberDevices. Под этой маркой продаются товары двух категорий: «Портативная акустика» и «Телевизоры и аксессуары».
Мы решили продвигать товары по интересам и целевым поисковым запросам. Если пользователи интересовались продукцией, входящей в эти категории, им показывалась товарная полка с карточками продвигаемого бренда. Было тщательно проработано семантическое ядро в соответствии с пользовательскими запросами, ключевые слова подбирались для каждого продукта. Демонстрация товаров на полке зависела от интересов конкретного посетителя.
Продвижение SberDevices продемонстрировало следующие результаты:
- Удалось 8 раз окупить вложенные в рекламу средства. Коэффициент ROMI — 807%;
- В категории «Портативная акустика» конверсия достигла 578%, а в разделе «Телевизоры и аксессуары» — 987%;
- Рост продаж акустики на 178%, телевизионной техники — на 485% в период рекламной кампании. В дальнейшем благодаря эффекту пролонгированного действия выросла продажа колонок на 151%, а TV — на 250%.
Чтобы продвижение товаров на «Мегамаркете» было эффективным, необходимо разрабатывать собственную стратегию и выбирать те способы, которые подойдут именно для вашего товара или магазина. Составить план действий можно самостоятельно, но лучше обратиться к профессионалам, которые каждый день помогают брендам продвигаться на маркетплейсах.